Идеальные советы,  Теория фотографии

Понимание естественного света: качество света

Поделитесь с друзьями

Свет обладает разными качествами

Свет обладает разными качествами, и, понимая эти различия и используя их в свою пользу. С моей точки зрения, лучшее место, где можно начать улучшать вашу способность работать со светом, — это изучить его основную форму — естественный свет.

  • Изучите разницу между резким (жестким) и мягким освещением, а также их плюсы и минусы.
  • Поймите, как использовать цвет для визуальной истории, которую мы хотим изобразить.
  • Узнайте, как направление и интенсивность света влияют на конечное изображение.

Даже если вы студийный фотограф, который хочет работать исключительно со вспышками и вспышками, эта статья для вас крайне важна. Если вам удастся понять, как работать с естественным освещением, эти знания впоследствии могут быть применены к любому жанру или стилю фотографии. Как фотограф-портретист, в своих объяснениях и примерах я сосредоточусь на работе с естественным освещением на портретах. Однако, как уже упоминалось, когда вы понимаете концепцию, это может быть применено к любому жанру или предмету.

Джордж Истман, американский предприниматель, который основал Kodak (и который, вероятно, знал кое-что о фотографии), сказал: «Охватите свет. Восхищайтесь им. Любить его. Однако, прежде всего, знайте свет. Знайте то, сколько вы стоите, и вы узнаете ключ к фотографии ».

Как вы думаете, что Истман имел в виду под «знай свет». Знай это для всех, чего ты стоишь ».? С моей точки зрения, он имел в виду, что для нас, как для фотографов, свет является ничем иным как сырьем. Это похоже на письма писателю и заметки музыканту, и как фотографы мы должны понимать, как этот материал работает и ведет себя в разных условиях.

Качество света — понимание жесткого и мягкого света

  • Поймите различия между мягким и жестким (или резким) светом.
  • Изучите понятие «хороший свет» против «плохой свет».
  • Узнайте об общих проблемах, возникающих при работе с естественным освещением, и о том, как их преодолеть.
  • Предложите упражнения, которые вы можете использовать, чтобы практиковать объясненные концепции и методы.

Мягкое освещение

Мягкий свет характеризуется низким уровнем освещенности, отсутствием теней, небольшой и нежной разницей между темными и светлыми участками.

Когда это происходит? Зависит от погоды и вашего местоположения на земном шаре (это не произойдет на Северном полюсе зимой), но вы обычно сталкиваетесь с мягким освещением на краю дня (также называемое «Золотыми часами»), сразу после восхода солнца и непосредственно перед заходом солнца (сколько времени до и после снова зависит от вашего местоположения). Помимо краев дня, вы можете найти мягкие условия освещения под облачным или пасмурным небом.

Проблемы: мягкий свет не подходит для каждого портрета, все зависит от того, что вы хотите вызвать (с точки зрения эмоций и настроения) на вашем изображении, как я опишу позже. Другой проблемой является уровень освещенности, который может быть слишком низким. Поэтому очень важно обращать внимание на скорость затвора и увеличивать ее вручную, чтобы избежать размытости.

Жесткое / резкое освещение

Жесткий свет характеризуется сильным уровнем света, длинными и глубокими тенями, большой разницей между темными и светлыми участками (большой динамический диапазон). Из-за контраста, резкий свет усилит текущую ситуацию в поле, с точки зрения цвета. Насыщенные и насыщенные цвета будут казаться еще более интенсивными, а унылые цвета — еще более.

При резком освещении между темными и яркими областями изображения существует огромный контраст, и детали могут быть слишком яркими или слишком темными, но это прекрасно!

Когда у тебя жесткий свет? Это также зависит от погоды и местоположения, но обычно вы можете столкнуться с резким освещением в течение дня, примерно через два часа после восхода солнца и до одного часа до захода солнца (середина дня).

Проблемы: главная проблема с резким освещением — огромная разница между темными и светлыми областями (также известными как контраст). Вопреки нашему искушенному взгляду, камера (все еще) не в состоянии справиться с этой разницей. Таким образом, результатом будет потеря деталей на вашем изображении, так как они становятся слишком яркими или слишком темными. Например, вы можете получить отличную экспозицию на объекте, теряя детали на заднем плане или наоборот.

Некоторые фотографы ошибочно полагают, что это условие (потеря деталей) связано с ошибкой, допущенной ими при работе с камерой. Итак, первый шаг к решению — понять проблему. Если вы снимаете при ярком освещении, потерю деталей нельзя изменить (если вы не используете вспышку или постобработку изображения), потому что это происходит из-за контраста между темными и яркими областями. Таким образом, изменение диафрагмы, затвора или ISO не поможет исправить это.

«Задача художника — направить свет в сердце человека», - Роберт Шуман

Забудьте о «хорошем» освещении

Из-за проблем, о которых я упоминал, большинство фотографов избегают съемки в условиях плохого освещения. Они предпочитают работать при мягком освещении, которое обычно называют более приятным для глаз. Тем не менее, это не всегда правильный выбор для вашего портрета.

Помните, что вы хотите сопоставить свет с визуальной историей, которую вы хотите, чтобы портрет рассказал. Как мы только что узнали, у каждого условия освещения есть свои качества и характеристики. В то время как мягкий свет от заходящего солнца может быть лучшим для фотосессии романтичной пары, он может быть менее подходящим для портрета трудолюбивого человека на улице. Давайте перестанем использовать понятия хорошего и плохого освещения и начнем думать о более подходящем или менее подходящем освещении.

планирование

Чтобы работать в наиболее подходящих условиях освещения, вы должны планировать это, а не просто желать этого. Проверьте прогноз погоды, а также время восхода и захода солнца. Например, если вам нужно мягкое освещение для вашего проекта, вы должны точно знать, где находиться и что делать на рассвете и на закате каждый день. Не тратьте ни минуты на сон, когда есть подходящий свет.

1. Соотнесение времени суток с желаемым настроением. Вы должны выбрать наиболее подходящее время для работы и работы в соответствии с желаемыми результатами.

2. Сопоставление визуального сюжета с заданными условиями освещения. Я часто выбираю визуальный сюжет в соответствии с имеющимся у меня освещением на месте.

гибкость

Иногда даже при тщательном планировании меняется погода и, следовательно, меняется и естественное освещение. 

В заключении хочу сказать что, не ограничивайте себя работой исключительно при мягком свете, так как резкий и мягкий свет создает большие проблемы и возможности. Как визуальный рассказчик, старайтесь всегда пытаться сопоставить историю, которую вы пытаетесь рассказать, с освещением, которое вы используете, чтобы донести эту визуальную историю до своих зрителей. Ключевым элементом является планирование, с некоторой гибкостью, и некоторая возможность для случайности.


Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.