Идеальные советы,  Теория фотографии

Как снимать капризные лесные пейзажные фотографии?

Поделитесь с друзьями

Создание образов, наполненных настроением и атмосферой, требует острого взгляда и способности видеть порядок в хаосе

Хотя многие пейзажные фотографы увлекаются съемкой закатов и рассветов с драматическим светом и цветом, я всегда получала больше удовольствия от съемки в условиях, более подходящих для атмосферных сцен. Woodland может быть пугающим жанром для многих фотографов, которые считают, что это чрезвычайно сложный предмет для освоения. Хотя я согласна, что это не простая тема, я бы также сказала, что все жанры сложны, если вы не вкладываете в них время и усилия. Лично для меня, лесные массивы доставляют удовольствие и доставляют огромное удовольствие, когда все это происходит вместе.

Как начать снимать капризные лесные пейзажные фотографии

Начнем с того, что лесной массив может быть немного подавляющим: запутанные деревья кажутся полным беспорядком, и трудно понять все это, не говоря уже о том, чтобы сделать снимок. Почти наверняка лучшее место для начала вашего лесного путешествия — это провести несколько разведывательных миссий — старайтесь держать его локально, если можете. Путешествуй налегке и не ожидай, и я почти гарантирую, что ты найдешь сцены с потенциалом, к которому ты можешь вернуться. Сначала обработайте края леса. Глядя в лес, часто можно пожинать плоды, и это легче найти композиции, особенно если вы не снимали этот жанр раньше.

Направиться прямо в лесной массив часто может быть очень подавляющим. Как только вы нашли сцену, убедитесь, что вы даете ей время, проверяя различные ракурсы и делая контрольные снимки, чтобы вы были полностью готовы, когда условия будут подходящими. Когда вы впервые начнете снимать лес, не ожидайте, что будете делать шедевры с первого дня. Да, это может произойти, как и в любом жанре, но я почти гарантирую, что для того, чтобы ваша уверенность выросла в первую очередь, потребуется некоторое время и несколько поездок.

Проверьте погодные условия

Это довольно очевидно, но дымка или туман являются неотъемлемой частью большинства многих атмосферных изображений леса. Эти условия важны не только для создания настроения, но и для того, чтобы выбирать композиции и выделять предметы, представляющие интерес. Время суток также является ключевым ингредиентом. Для атмосферных изображений выбирайте более мягкий приглушенный свет синего часа, особенно когда целью является настроение.

Конечно, есть и другие способы изолировать объекты, например, широко открытые объективы для создания малой глубины резкости, но если вы хотите создать такую ​​атмосферу, убедитесь, что вы идете в те туманные дни.

Место проведения исследований

Продумайте заранее свой маршрут. Отметьте для себя несколько харизматичных мест с красивыми деревьями и общей атмосферой.

Как обрабатывать капризные пейзажные фотографии

Когда дело доходит до обработки, у всех нас есть свой собственный стиль. За последние два-три года мой стиль обработки сильно изменился, поскольку меня вдохновляли разные фотографы. Для меня самое главное — экспериментировать и почувствовать тип изображения, которое я хочу создать, используя ползунки, чтобы увидеть, как они влияют на изображение. Не бойтесь применять цвета в соответствии с вашими вкусами.

запутанные леса
ФОТО: Нил Бернелл

Лесная Леди и Бродяга
ФОТО: Нил Бернелл

Упростить сцену

Некоторые элементы внутри сцены будут только отвлекать. Избегайте больших промежутков в канве дерева, которые часто могут быть очень контрастными даже в хороших условиях. Выходите во время густой дымки или тумана — это самый простой способ изолировать объект, и часто легче найти отдельные деревья на краях леса.

Фотографируй то, что видишь

Это звучит очевидно, но иногда лесная фотография может быть очень ошеломляющей, и часто мы можем быть слишком разборчивы, когда ищем идеальную сцену. Иногда лучше остановиться и уделить больше внимания своему окружению, ища свет и формы, а затем изучая различные другие углы перед тем, как сбрасывать со счетов сцены. Сохраняйте открытость.

Попробуйте фотографировать в «синий час»

Мягкий свет в «синем часу» — мое любимое время суток. Хотя я могу оценить, что некоторые люди предпочитают «золотой час» для фото, я бы посоветовала этим людям выйти немного раньше и попробовать снимать, когда свет начинает прорываться. Тонкий свет «синего часа» действительно может быть волшебным в лесу. Объедините его с дымкой или туманом, и вы станете победителем!

Найти фокус

Довольно часто можно найти дерево другой формы или даже другой вид дерева, который нарушает однородность, которая его окружает. Есть также другие элементы, которые могут работать в лесной сцене — возможно, размещение одинокой фигуры или искусственного элемента.

Принять недостатки

Часто, по моему мнению, недостатки, более высокий ISO (зернистость / шум) и малая глубина резкости могут добавить загадочности и настроению фотографии.

Ищите небольшие сцены

Иногда лучше взглянуть за пределы полной сцены и посмотреть на детали поближе. Использование немного более длинного основного объектива и использование видоискателя для осмотра сцены часто помогает, при попытке найти более широкие пейзажные снимки. Принятие такого подхода часто помогает сосредоточиться на деталях и устранить отвлекающие факторы, которые часто встречаются в больших сценах.

Понравилась ли Вам статья? Подписывайтесь на новости.


Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.