Вдохновение,  Идеальные советы,  Теория фотографии

История с помощью портретов

Поделитесь с друзьями

Общий принцип методов, которые я опишу здесь, заключается в том, что все они основаны на способности нашего разума восполнить недостающие пробелы в информации. Умение, которое помогает нам выжить в мире неопределенности.

Две вещи, которые нужно отметить о творчестве, прежде чем мы начнем

Умение — это не просто талант: так же, как работа над гибкостью мускулов, я считаю, что мы можем работать над своим творчеством, а «мышца» — это наше видение.

Творчество с целью творчества. Творческие композиции должны быть средством для достижения цели — эмоции или истории, которую вы хотите вызвать в образе. Если вы решите добавить креативность вашим изображениям, просто чтобы быть более креативным, это будет пустой трюк.

Половина крупным планом портрет — полная история

Показывая только половину портрета крупным планом, вы стимулируете ум зрителя и почти заставляете его копаться в изображении. Мы делаем это, активируя их разум, чтобы заполнить пробелы в недостающей информации. Эта способность укоренилась в нас с древних времен, из которых мы поняли, что два размытых пятна между деревьями могут быть скрытым лицом тигра.

Хороший совет:

Для достижения наилучших результатов вы можете попрактиковаться в создании такого рода композиции, используя обрезку в вашем программном обеспечении для редактирования. Как только вы освоитесь с этой техникой (и кадрированием); в полевых условиях будет легче получить «половину портрета крупным планом» без необходимости обрезать его на этапе последующей обработки.

Этот вид обрамления похож на восклицательный знак, который нельзя игнорировать. Поэтому используйте его только на самых интересных лицах, а не на каждом портрете.

Экологический портрет — человек в контексте

Для меня это самый сложный и полезный стиль обрамления портрета, экологический портрет. Это показывает не только человека, который является героем вашего имиджа, но также и его или ее окружение: дом, место работы, страну и т. Д. Таким образом, вы используете способность ума, чтобы заключить и понять ситуацию, соединяя части Информация.

Хороший совет:

Самой большой проблемой в этом типе композиции является баланс между главной фигурой (героем) и окружающей средой. Имейте в виду, что главная фигура должна быть доминирующей, а не обгоняемой фоном. Используйте свет, цвет и резкость, чтобы сделать ваш объект значимым.

Для съемки портретов в окружающей среде рекомендуется использовать широкий объектив (ниже 50 мм), поскольку он позволит вам запечатлеть окружение вашего героя даже в небольших помещениях.

Детальный портрет — рассказывание истории с мелкими деталями

Как и в технике полупортрета, в кадрировании деталей мы используем способность мозга заполнить пробелы, показывая лишь небольшую часть всей истории. Для хорошего детального снимка выберите тот, который связан с вашей темой. Это может быть связь сходства или различия. Например: сделайте крупный план его или ее рук, обуви, книг для чтения на полке, обычного стула субъекта или курительной трубки, назовите это! Пока этот объект представляет собой нечто большее, чем сам объект.

Хороший совет:

Хорошее место для начала — изучение предмета с головы до пят. Ищите все, что другие люди могут пропустить в этом человеке. Вы заметили что-то особенное? Как уникальное ювелирное изделие, татуировка или просто дырка в их обуви.

Некоторые из моих лучших идей пришли из моих предметов. Попросите вашего субъекта показать вам объект, с которым он или она чувствует сильную связь. Вам даже не нужно присутствовать на снимке в человеческом присутствии, если объект представляет или говорит нам что-то о его владельце.

Эффект Кулешова — создание смысла взаимодействием

В этой технике, основанной на революционном эксперименте советского режиссера Льва Кулешова, мы будем использовать способность мозга извлекать смысл из взаимодействия. Кулешов продемонстрировал, что публика строит историю не только по содержанию, но и по порядку, в котором появляются изображения, и связи между ними.

В эксперименте Кулешов использовал два разных снимка, которые он ставил последовательно один за другим. Первый снимок, крупный план лица актера немого фильма Ивана Ильича Мозжухина, оставался неизменным на протяжении всего эксперимента, в то время как второй снимок заменялся каждым раундом проекции; тарелка супа, мертвая молодая девушка, женщина на диване (диван).

Аудитория высоко оценила способность актера выражать различные чувства, такие как грусть и даже голод, используя только выражение его лица, не зная, что они смотрели один и тот же кадр снова и снова, и единственное, что было изменено, — это второе изображение.

Чтобы использовать этот эффект в своей работе, просто поместите два изображения рядом и попытайтесь вызвать связь между ними. 

Хороший совет:

Вы будете поражены силой творческой композиции. Бросьте вызов своей аудитории. Не бойтесь создать соединение, которое слишком сложно понять.

Хорошее творческое упражнение, которое вы можете выполнить, — это сотрудничество с другим фотографом. Вы предоставите первое изображение, он или она предоставит второе. Там у вас будет связь не только между двумя соседними изображениями, но и с двух разных точек зрения.


Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.